Сервисная служба:
Казахстан:
E-mail:
Обратный звонок
Написать нам
Unident - официальный представитель на территории РФ

Все по настоящему

29.03.2016

Стоматологи каждый день работают с самыми разными пациентами. Все эти люди имеют свой характер, свои физиологические особенности, и даже настроение человека влияет на его результат посещения врача.

 

Цели стоматологов, помимо проведения необходимого лечения:

  • расположить к себе
  • настроить на позитивный лад
  • получить доверие от пациента

 

Сложнее всего людям только начинающим работу в стоматологии - молодым специалистам. Наверняка, опытные врачи хорошо помнят как не легко было работать с первыми пациентами, как нельзя было показать свою неуверенность, а подчас и страх. 

 

На сегодняшний день современный технологии сильно облегчают жизнь студентам.  Не так давно в японском городе Токио ученые Университета Showa совместно с робототехнической компанией Tmsuk  представили очередной прогресс научной мысли - робота-эмулятора (пациента стоматолога). Ученые создали абсолютно реалистичную модель, которая имитирует типичные жесты и реакции пациента.  

 

Робота назвали Showa Hanako 2. На самом деле у этой помощницы начинающих стоматологов была предшественница - Showa Hanako 1. Новая модель отличилась улучшенной ротовой полостью компании Orient Industry и силиконовой кожей. Благодаря этим обновлениям манекен стал еще более реалистичным и практичным..

 

«Мы делали лицо робота максимально реалистичным, для необходимого психологического эффекта на практикантов. Ведь то, как студенты чувствуют себя в принимая пациента – это очень важный фактор», – объяснил профессор Koutaro Maki из Showa Университета.

 

Язык и руки Showa Hanako 2 ведет себя натурально, как самый настоящий человек на приеме:

  • качает головой
  • сглатывает
  • двигает языком
  • моргает
  • закатывает глаза
  • чихает
  • встряхивает головой
  • кашляет
  • даже устает, когда приходится держать открытым рот слишком долго!

 

В исключительных случаях робот также способен имитировать рвотный рефлекс, что часто встречается с реальными пациентами во время стоматологических мероприятий.

 

Кроме того, японские инженеры применили технологию для усиления разговорных возможностей, – и теперь робот может поддерживать беседу со стоматологом.

 

Так же Showa Hanako 2 может вести беседу со стоматологом благодаря примененной технологии распознавания речи, разработанную компанией Raytron.

В соответствии с российским законодательством приобретение контрафактного ...

Читать новость

Вот и отшумел DENTAL SALON 2016, который прошел с 18 по 21 апреля в МВЦ ...

Читать новость
Каталог нашего интернет-магазина пополнился новинками от компании Siger!...
Читать новость
Посмотреть все новости